В комплект игры входят игровое поле, 5 светлых и 5 тёмных фишек, кости D2 - 4 штуки.
В пулук играют вдвоём, Право первого хода определяется жребием, далее игроки ходят по очереди..
В начале игры все фишки находятся в "домах" - кружках за пределами игровой дорожки.
Цель игры, проходя по игровому полю захватить в плен и увести к себе все фишки соперника.
Очки определяют по результатам броска четырёх палочек, в зависимости от количества выпавших на них тёмных и белых сторон:
1 светлая, 3 чёрных - одно очко;
2 светлых 2 чёрных - два очка;
3 светлых, 1 чёрная - три очка;
все светлые - четыре очка;
все чёрные - 5 очков.
Количество очков при броске костей D2
При своём ходе игрок может либо ввести фишку в игру, либо передвинуть фишки по линиям - клеткам игрового поля на выпавшее количество очков.
На одной клетке может находиться только одна своя фишка. Разрешается перепрыгивать занятые клетки. Если у игрока нет возможности сделать ход (например, когда все клетки на нужном удалении заняты своими фишками), ход пропускается.
Фишки по прямой доходят до противоположного конца поля и выходят на стороне противника. Точный бросок для выхода не требуется, достаточно, чтобы количество выпавших очков позволяло уйти с игрового поля. Выйдя с поля, фишка возвращается на старт - в один из "домов" и снова вводится в игру.
ЗАХВАТ. Если на клетке, куда приходит фишка игрока стоит фишка соперника, её захватывают в плен - ставят свою фишку сверху, образуя башенку. Теперь фишка соперника находится в плену, и дальше передвигается вместе с верхней фишкой. Захватывать можно как одиночную фишку соперника, так и башенки. Делать это можно как одиночной фишкой, так и собственной башенкой.
ОСВОБОЖДЕНИЕ. Если внутри захваченной башенки соперника, имеется ранее захваченная ваша фишка, вы ОБЯЗАНЫ её освободить. В этом случае на выпавшее количество очков продвигается не вся башенка, а только та её часть, которая расположена выше вашей фишки. Если под освобождённой фишкой находятся захваченные фишки соперника, они остаются у неё в плену. Освобождённые фишки (или башенки) обретают возможность двигаться самостоятельно.
Если в освобождаемой башенке имеется несколько ваших захваченных фишек, освобождается самая верхняя из них.
Если игроку удаётся вывести с поля целую башенку, то фишки соперника оказавшиеся в ней выходят из игры, а фишки игрока возвращаются в игру. Захватывать фишки, находящиеся в "домах" соперника нельзя.
Пулук - игра индейцев майя.
В этой игре проходя своими фишками по игровому полю, захватить фишки соперника. Но захваченные фишки не сразу удаляются с поля, а продолжают какое-то время играть, и их можно отбить. В этой игре многое зависит от удачных бросков костей, поэтому дети очень любят в неё играть. Индейцы же обычно играли в пулук ночью, перед посевом маиса. Они радовались каждому выигрышу, потому что удачная игра обещала богатый урожай и прославляла богов.
Пулук
- Производители Бастиан игры
- Код Товара: 00100011
- Наличие: В наличии
-
1600.00р.
- Без НДС: 1600.00р.